Гарантия агрегата после ремонта составляет 1 год, после продажи - 3 месяца. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном.
Гарантия не распространяется на пыльники рулевых тяг, и элементы подвески (рулевые наконечники и рулевые тяги).
Действие гарантии прекращается:
- При наличии механических повреждений (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывание при взаимном перемещении валов, погнутости, сколы и т.п.).
- При нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличие под ними воды, песка, грязи).
- При коррозии валов.
- При использовании:
- гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля.
- гидравлической жидкости, которая содержит примеси песка (результат неаккуратной работы при ремонте системы г/у) и продукты износа агрегатов системы г/у.
- при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость).
- При наличии неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.).
- При возникновении неисправности вследствие действия третьих лиц.
Следует знать:
Наиболее частая причина выхода из строя рулевого агрегата - коррозия валов. Это происходит из-за нарушения герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 C, то шлифованная поверхность вала коррозирует достаточно быстро (нами наблюдались случаи, когда валы приходили в негодность через 10 дней после начала эксплуатации).
В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Даже несильный удар передним колесом о бордюрный камень во время парковки может привести к выходу из строя рулевого агрегата (деформация горизонтального вала).
Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (падение давления). Это неотвратимо приведет к поломке.